Суббота, 16.12.2017, 10:11  
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ "СШ №12" | Регистрация | Вход      
МБОУ СШ №12
Меню сайта
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Канал YouTube
Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний
Неблагоприятные погодные условия
портал для детей и ответственных родителей «ПЕРЕКРЕСТОК»

Безопасный Интернет
Единый телефон доверия
Единый телефон доверия

Министерство образования и науки Российской Федерации

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Официальный сайт Управления образования Нового Уренгоя

Сетевой город образование

ЕГЭ ГИА

Федеральный портал

Информационная система

Официальный сайт Управления ГИБДД УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

Персональные данные. Дети

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

<<Вернуться к разделу

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Материально-технические и информационные условия организации образовательного процесса в полной мере обеспечивают стабильное и эффективное функционирование и развитие образовательного учреждения. 

Школа построена по Типовому проекту, здание трехэтажное, железобетонные панели. Общая площадь 6620,8 кв.м. Договор №24 от 02.09.2008 г. «О закреплении за учреждением  муниципального имущества на праве оперативного управления», Дополнительное соглашение №2 к договору о закреплении за учреждением муниципального имущества на праве оперативного управления от 02.09.2008 г.

Форма владения: оперативное управление. Арендодатель - Департамент недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой. Наличие  земельного участка:  распоряжение заместителя Главы города Новый Уренгой № 1449-ЛД от 29.10.2008 г. О предоставлении МОУ СОШ № 12 в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, занятого школой. Кадастровый номер 89:11:05 01 04:0028 общей площадью 8685кв.м, расположенный по адресу: м-н Советский, д.10 корп.2.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

1

Учебные классы

31

1880,5 кв.м.

2

Лаборантские

4

76,1 кв.м.

3

Зал хореографии

1

30,0 кв.м.

4

Кабинет кружковой работы

1

20,0 кв.м.

5

Мастерские

2

136,5 кв.м.

6

Библиотека. 25 мест

1

58,0 кв.м.

7

Спортзалы, ЛФК

3

962,7 кв.м.

8

Кабинет  дополнительного образования

1

17,65 кв.м.

9

Столовая. 150 мест

1

271,5 кв.м.

10

Пищеблок

1

21,6 кв.м.

11

Медицинские кабинеты

10

233,75 кв.м.

12

Административные кабинеты

9

123,4 кв.м.

13

Учительская

1

74,4 кв.м.

14

Кабинет психологической коррекции

1

40,4 кв.м.

15

Кабинет социальной службы

1

54,4 кв.м.

16

Кабинет логопеда

1

43,4 кв.м.

17

Кабинет директора

1

34.4 кв.м.

18

Приемная

1

17.4 кв.м.

19

Раздевалки

3

126,6 кв.м.

20

Спортивные раздевалки

2

11,2 кв.м.

21

Актовый зал. 120 мест

1

172,7 кв.м.

22

Коридоры, фойе, рекреации, лестничные клетки, запасные выходы, туалетные комнаты

2223,9 кв.м.

 

В школе имеется пожарная сигнализация, кнопка тревожной сигнализации (КТС), наружное видеонаблюдение с выходом на пост охраны (5 камер наружного и 3 камеры внутреннего видеонаблюдения); счётчики холодного и горячего водоснабжения; счётчик на систему отопления.  В число учебных кабинетов входят слесарная и столярная мастерские, кабинет технологии кулинарии, кабинет технологии обработки ткани, Центр дистанционного обучении детей-инвалидов.

Объекты для проведения практических занятий, средства обучения и воспитания

Общее количество компьютеров, используемых в образовательном процессе- 687.Среднее количество обучающихся на 1 единицу компьютерной техники составляет 0,8.  Все кабинеты в начальной, основной и средней школе оснащены АРМами учителя с выходом в единую локальную сеть школы и Интернет, интерактивными досками, документ-камерами, мультимедийными проекторами. Кабинеты биологии и химии оснащены интерактивными панелями. В наличии 3 системы голосования MimioVote. Для организации занятий внеурочной деятельности по робототехнике  используются  комплекты «Учебный класс» конструктор Перворобот LEGOWeDo  для начальной школы. Для организации факультативных занятий по робототехнике используется комплект «Учебный класс» для «Перворобот NXT», кабинет хореографии оснащён интерактивным полом. 32 компьютера размещены в 2-х кабинетах ИВТ и кабинете информационных технологий, на базе которых проводятся уроки информатики и учебные занятия по другим предметам с применением информационных технологий. Проекты «1 ученик - 1 компьютер» и «Школа Ямала - территория WI­-FI» позволили каждому учителю использовать на уроках такие виды работ, как виртуальная экскурсия, презентации, обучающие программы.тренажёры, цифровые образовательные ресурсы, организовывать  дистанционную работу над проектами, групповую работу, проводить контроль знаний. В рамках региональной инициативы по внедрению образовательного интернет – ресурса «ЯКласс» в 2016-2017 учебном году  для всех обучающихся образовательной организации приобретены лицензии на премиум-подписку «Я+». По итогам 2016-2017 года МБОУ «СШ № 12» вошло в ТОП 500 лучших школ РФ, реализующих инновационную деятельность с применением инновационного образовательного ресурса ЯКласс, разработанного и поддерживаемого Фондом Развития Интернет Инициатив при президенте РФ и Инновационным Центром «Сколково».
Обучение лиц с ОВЗ,  детей-инвалидов, инвалидов осуществляется непосредственно в Центре дистанционного обучения - структурном подразделении школы.  За счет средств, предусмотренных для организации дистанционного образования   детей-инвалидов, инвалидов    семьи   обеспечиваются   доступом   к   сети Интернет, городской локальной сети. Оплата доступа к сети  Интернет, городской локальной сети   рабочих  мест  детей-инвалидов, инвалидов, обучающихся  с  использованием дистанционных  образовательных  технологий,  и  педагогических  работников  центра дистанционного образования осуществляется  из средств окружного и муниципальных бюджетов.  Обучающиеся и учителя получают  во временное безвозмездное пользование комплект оборудования. Каждому обучающемуся ЦДО предоставляется полный комплект специализированного оборудования: стационарный мультимедийный компьютер с системным и прикладным программным обеспечением, клавиатура, мышь, графический планшет, наушники закрытого типа с микрофоном, Web-камера, принтер лазерный, сканер, колонки, устройство, адаптирующее АРМ под индивидуальные физические особенности ученика, фотокамера, музыкальная клавиатура. Для слабослышащих детей приобретено специальное оборудование – аппарат звукоусиливающий «Глобус». Оборудование передано на основании договоров по «Акту приема – сдачи оборудования». 2 АРМ переданы выпускникам ЦДО прошлых лет, продолжающих обучение в Тюменском государственном университете и Московском университете им. С.Ю. Витте.  Обучающимся и сетевым учителям предоставляется бесплатный доступ  к мультимедийным ресурсам Центра, сети Интернет, городской локальной сети  по технологии  Ethernet,технологии  ADSL, Wi-Fi. Скорость выделенной линии Интернет составляет не более 1мбит/с для обучающихся и учителей, для кабинета ЦДО до 4  мбит/с.  Оборудован специализированный кабинет ЦДО, в котом установлено 12 компьютеров для проведения дистанционных уроков. Основная форма проведения уроков в ЦДО- это чат-занятия в режиме он-лайн индивидуально с учеником, находящимся с учителем одновременно у автоматизированного рабочего места,  режим видеоконференции при проведении занятий в малых группах.

Для детей с ОВЗ, включая детей-инвалидов  создана безбарьерная среда.

Вход в школу  оборудован     пандусом, который имеет поручни,   в здании школы отсутствуют пороги,  полы     ровные,      с нескользким покрытием,    рекреации широкие, удобные для    разворота   кресла-коляски, широкие  дверные проемы, коридоры, детям (при необходимости) предлагается помощь при преодолении препятствий, для передвижения по лестничным пролетам есть  гусеничные подъемники. На   пути следования детей имеются места отдыха.    С целью подвоза детей-инвалидов на очные занятия, внеурочную деятельность имеется два автобуса.  В школе оборудована  специализированная туалетная комната, в которой имеются поручни, размеры комнаты позволяют разворачиваться креслу-коляске.

Объекты спорта

В школе имеется 2 спортивных зала и 1 кабинет ЛФК общей площадью 962,7 кв. м.  Установлены:  шведская стенка, шесть баскетбольных колец, имеется разметка для баскетбольной и волейбольной площадок. Спортивные залы оборудованы раздевалками, душевыми комнатами, действующими туалетами. Спортивная площадка имеет территорию для реализации раздела «Легкая атлетика» с дорожками для бега с твердым покрытием. Для общего физического развития имеется оборудованный тренажерный зал.

Библиотека

В школе функционирует библиотека, которая расположена в отдельном помещении площадью 58,6 кв.м.  На базе библиотеки организована школьная медиатека. В библиотеке школы создан медиацентр,  определены  зоны для читального зала, для хранения книг фонда книг, учебников, дисков; компьютерная зона.  Фонд библиотеки состоит из учебников, художественной и научно-популярной литературы и подписных изданий.  Участники образовательной деятельности обеспечены учебной, учебно-методической литературой на 100%. Специалистами библиотеки ведется учет пользования обучающимися сети Интернет, а также обеспечивается выполнение требований Перечня запрещенных и экстремистких материалов.

Количество посадочных мест в библиотеке и читальном зале

25

Совокупный фонд (общее количество)

34959

Основной фонд (литература), в том числе:

12657

Педагогическая и научно-методическая

1275

Общее количество экземпляров художественной литературы

8847

Учебный фонд

22302

Количество дисков медиатеки

2500

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

В школе созданы необходимые условия для работы школьной столовой и обеспечен контроль организации горячего  питания учащихся с целью укрепления  их здоровья, обеспечения  качественного и сбалансированного питания  обучающихся в образовательном учреждении. Питание организовано в соответствии со ст. 86 Бюджетного кодекса РФ, решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 29.11.2012 № 232 «О бюджете муниципального образования  город Новый Уренгой на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», методическими рекомендациями по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 марта 2012 года № 213/ 178,  решением Городской Думы муниципального образования города Новый Уренгой от 29.04.2014 года № 363 «О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования города Новый Уренгой от 23.12. 2009 № 426, приказом Общества с ограниченной ответственностью Обособленное подразделение «РЦСУ – Надым» от 05.01.2017 № 1 «О стоимости питания для обучающихся льготных категорий», приказом от 05.01.2017 года № 2 «О стоимости питания для обучающихся нельготных категорий», на основании контракта № 02-17 от 31.12.2017 года на оказание услуг по организации питания обучающихся образовательных организаций города Новый Уренгой в 2017 году, заключенного с ООО «РЦСУ – «Надым», Согласно приказу «Об организации питания обучающихся льготных категорий от 05.01.2017 № 1 Общества с ограниченной ответственностью Обособленное подразделение «РЦСУ – Надым» в период с 01.09.2017  по 30.05.2018  года установить следующую  нормативную стоимость питания для обучающихся льготных категорий:

- завтрак  для учащихся 1-4 классов -  45 руб.13 коп.

-завтрак для  обучающихся 5-11 классов 1 смены, горячее питание для    учащихся 5-11 классов 2 смены -  48 руб.13 коп.

- обед  для учащихся 1-4 классов -  62 руб.47 коп.

- обед для учащихся 5-11 классов – 71 руб. 75 коп.

Согласно приказу  Общества с ограниченной ответственностью Обособленное подразделение «РЦСУ – Надым» от 05.01.2017 №2 «О стоимости питания для обучающихся нельготных категорий» в период с 01.09.2017 года по 30.05.2018 года  установить следующую  нормативную стоимость питания для обучающихся нельготных категорий:

- завтрак для обучающихся 5-11 классов 1 смены, горячее питание для обучающихся 5-11 классов 2 смены – 91,00 рубль;

- обед для  обучающихся  1-4 классов – 119,00 рублей;

- обед для  обучающихся  5-11 классов -  136,00 рублей;

- завтрак (заказное меню) – 100, 00 рублей.

Руководствуясь решением Городской Думы муниципального образования города Новый Уренгой от 29.04.2014 года № 363 «О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования города Новый Уренгой от 23.12. 2009 № 426, Решением Городской Думы муниципального образования города Новый Уренгой от 29.09.2016 года № 75  «О внесении изменений в Решение Городской Думы муниципального образования города Новый Уренгой от 23.12.2009 года № 426 в части предоставлениия бесплатного питания обучающихся образовательных учреждений организовать горячее питание льготным категориям обучающихся 5 – 11 классов, к которым относятся:

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечительства родителей, на основании справки отдела опеки и попечительства Департамента  образования города Новый Уренгой:

- дети из многодетных семей, нуждающиеся в дополнительной социальной поддержке, на основании  удостоверения многодетной семьи,  выданного Управлением по труду и социальной защите населения  Администрации города Новый Уренгой;

 - дети с ограниченными возможностями здоровья, на основании медицинской справки;

- обучающиеся из малоимущих семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного по Ямало-Ненецкому автономному округу на основании  представленной справки, из Управления социальной защиты населения муниципального образования город Новый Уренгой.

В школе при организации школьного питания обеспечено выполнение санитарных норм и требований СаН ПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».

Классные руководители осуществляют разъяснительную работу с родителями и учащимися о значимости горячего питания для обучающихся в учебное время.

Родители учеников имеют возможность проверить  баланс, задолжность денежных средств, посещаемость  и питание ребенка в школьной  с толовой в сети «Аксиома».

Заказное меню

Инфраструктура образовательной организации соответствует условиям здоровьесбережения обучающихся:

- функционирует отделение восстановительного лечения, осуществляющее диспансерное обследование, динамическое наблюдение за состоянием здоровья учащихся, профилактическую и оздоровительную работу. Школе выдана лицензия на медицинскую деятельность № 89-01-000044  от 31 мая 2007 года. Номенклатура работ и услуг: лечебное дело, медицинский массаж, сестринское дело, сестринское дело в педиатрии, физиотерапия, амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе в условиях дневного стационара и стационара на дому, педиатрия. Прочие работы и услуги: экспертиза здоровья детей. В отделении функционирует десять специализированных кабинетов: галокамера (профилактические мероприятия при бронхо-легочных и кожных заболеваниях, восстановление после заболеваний), фитобар; физиотерапевтический (КУФ, электрофорез, амплипульс, «Ранет», Д.Арсанваль, УВЧ, лазеро-магнитотерапия, ультразвук); процедурный; кабинет БОС (кардио-пульманологический); АКДО, массажный; медпункт; ингаляторий; кабинет аромотерапии. В штате отделения восстановительного лечения работают 14 врачей, фельдшеров, медицинских сестер, массажист.

Функционируют:

- кабинет психологической разгрузки (программы «Развитие саморегуляции и стрессо-устойчивости», «Волна» (обучение диафрагмальному дыханию), «ИБИС» (создана на базе НПФ «Алматея» директором Лединой В.Ю. г. Санкт-Петербург, академиком РАМТН Штарк М.Б. г. Новосибирск); методика обучения пациента диафрагмальному типу дыхания с использованием сигналов Биологической Обратной Связи (А.А. Сметанкин и др. патент № 1717116 от 8 ноября 1991г. «Способ лечения бронхиальной астмы у детей»); методика ДАС – БОС – терапия;

- логопедический кабинет: программное обеспечение Ястребова А.В., Л.М.Козырева, О.Е. Грибова, Т.П. Бессонова, Л.Н. Ефименкова;

- три спортивных зала с полным комплектом оборудования;

- массажный кабинет.

Современное медицинское оборудование обеспечивает качество предоставляемых отделением услуг:

1. Массажные кресла, массажная кровать для учащихся классов КО, для процессов релаксации, учащимся с заболеваниями ОДА.

2. Массажёр для ног учащимся с заболеваниями ОДА, плоскостопием, плосковальбусной стопой.

3. Аппарат для ультразвуковой терапии при ЛОР заболеваниях.

4. Аппарат Искра, Д-Арсонваль назначается пациентам с заболеваниями  при   ВСД, неврозы и другими заболеваниями НС.

5. БОС - опорно-двигательный комплекс аппаратно-программный, предназначен для лечения пациентов с ортопедическими заболеваниями. Восстановления после травм конечностей и позвоночника, после заболеваний и травм нервной системы. Профилактики ортопедических заболеваний и совершенствования двигательных функций.

6. БОС - офтальмологический – комплекс аппаратно-программный «коррекции зрения»,   предназначен для диагностики функционального состояния зрительного анализатора, лечения пациентов с заболеваниями и функциональными расстройствами зрения и предупреждения ухудшений зрения, возникающих при высоких зрительных нагрузках и в результате действия стресса. Материально-технические и информационные условия организации образовательного процесса в полной мере обеспечивают стабильное и эффективное функционирование и развитие образовательного учреждения. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В АИС  «Сетевой Город Образование» сформирована полная и достоверная база данных школы, ведутся книга движения,  электронные классные журналы; своевременно обеспечивается заполнение электронной документации. Обеспечено ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, с помощью программ фильтрации «Интернет цензор», «Многопользовательский клиент фильтрации», установленных на  школьном FTP-сервере. Информационная безопасность обеспечивается провайдером "АйТиЭксперт". Регулярно производится  проверка фильтрации доступа к электронным материалам и сайтам, включённым в «Федеральный список экстремистских материалов», а также материалам и сайтам,  не совместимыми с задачами образования и воспитания. 

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы

 Для   обучения детей-инвалидов, инвалидов и лиц с ОВЗ,   педагогами широко используются:

  • Библиотека заданий, тренажёр Мат-Решка http://www.mat-reshka.com - содержит  упражнения и тесты охватывающие большую часть тем программы по математике для начальной школы.
  • Детский образовательный портал uchi.ru (Учи.ру) — это онлайн-платформа по изучению математики для учеников 1-4, 5  классов.
  • Началкин  http://limitless-reaches-4055.herokuapp.com - интерактивная образовательная платформа по математике для учеников четвертого класса.
  • Дистанционный образовательный портал "Продленка" - конкурсы и онлайн-тесты для школьников, методические разработки для педагогв.
  • ЯКласс для учителей,  школьников, и родителей,  http://www.yaklass.ru - образовательный проект Сколково  - платформа, которая содержит большое количество интерактивных заданий по разным предметам, онлайн-занятий и подготовки к экзаменам по русскому языку, алгебре и геометрии, информацию для учителей и родителей.

Исторические каталоги

Архивы

Музеи

В учебно-методический комплекс ЦДО МБОУ «СШ № 12» входят

  • виртуальные лаборатории «Живая математика», «Живая физика», «Живая биология», «Живая зоология», «Живая химия»,
  • школьная геоинформационная система «Живая география»