Вторник, 23.10.2018, 02:34  
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ "СШ №12" | Регистрация | Вход      
МБОУ СШ №12
Меню сайта
Портал Живем на севере
ПНД-НУР-89
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Канал YouTube
Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний
Неблагоприятные погодные условия
портал для детей и ответственных родителей «ПЕРЕКРЕСТОК»
Безопасный Интернет
Единый телефон доверия
Сетевой город образование
Афиша Новый Уренгой

Министерство образования и науки Российской Федерации

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Официальный сайт Управления образования Нового Уренгоя

ЕГЭ ГИА

Федеральный портал

Информационная система

Официальный сайт Управления ГИБДД УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)
Персональные данные. Дети
Единый телефон доверия

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Центр дистанционного образования детей-инвалидов (ЦДО)

Центр дистанционного образования детей-инвалидов открыт в 2010 году в рамках реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование». ЦДО осуществляет учебную, научно-исследовательскую и организационно-методическую деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий. Основная форма организации учебных занятий в ЦДО - это чат-занятия в режиме он-лайн.

Цели деятельности  ЦДО:

  • обеспечение государственных гарантий прав детей с ограниченными возможностями здоровья г. Новый Уренгой на получение полноценного качественного образования через использование дистанционных образовательных технологий;
  • создание безбарьерной информационно-образовательной среды, обеспечивающей реализацию образовательных потребностей детей-инвалидов и способствующей их социальной коммуникации и адаптации, вовлечению в жизнь общества;
  • реализация инклюзивных практик социализации и профориентации детей-инвалидов.

Дистанционное обучение 35 учащихся с 1 по 11 класс осуществляют 42 сетевых педагога, обладающих необходимыми знаниями в области особенностей психофизического развития различных категорий детей-инвалидов, а также в области методик и технологий организации образовательного процесса в очной и дистанционной формах.

Индивидуальный учебный план обучающихся Центра обеспечивает освоение ими основной общеобразовательной программы начального, основного,  среднего общего образования в полном объеме в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Ученики и сетевые педагоги ЦДО обеспечиваются комплектами компьютерной техники, цифрового учебного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики нарушений развития детей-инвалидов. Всем участникам образовательного процесса предоставляется бесплатный доступ к сети Интернет, городской локальной сети.

Направления деятельности ЦДО

В качестве основных видов методического сопровождения сетевых педагогов ЦДО МБОУ "СШ №12" выступают модерирование, индивидуальная и групповая супервизия, организация курсов повышения квалификации по вопросам использования средств ИКТ в процессе обучения, психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов. Специалисты Центра прошли обучение на базе ГОУ ВПО НГПУ, г. Новосибирск, НОУ ДПО «Институт биологической обратной связи»  г. Санкт-Петербург, ГБОУ ЦО «Технологии обучения» г. Москва, ГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет», г. Москва,  УЦ «Поддержка социальной интеграции», г. Рига, Латвия, стали организаторами курсовых мероприятий для работников системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа.

Психолого-педагогическое и тьюторское  сопровождение индивидуальной образовательной программы обучающихся ЦДО реализуют специалисты: психолог, логопед,  тьюторы, педагог-организатор, социальный педагог.

Результаты комплексной диагностики и  коррекционно-развивающей работы специалистов, информация о достижениях детей-инвалидов в учебной, творческой, социальной, коммуникативной  деятельности фиксируются в портфолио индивидуального сопровождения обучающегося ЦДО.

Медицинское сопровождение обучающихся по назначению врача осуществляется медицинским персоналом отделения восстановительного лечения, в котором для проведения профилактических и реабилитационных мероприятий используется десять специализированных кабинетов: галокамера, фитобар, АКДО, ингаляторий, фитокамера, кабинет БОС (опорно-двигательный, офтальмологический,  кардио-пульмонологический), физиотерапевтический, процедурный, массажный кабинеты.

Система работы по социализации и социокультурной реабилитации детей-инвалидов в ЦДО реализуется в рамках "Субботней школы" в детских объединениях по интересам:  «Рукоделие», "Бумагопластика"  хореография, проектно-исследовательская деятельность.

Обучающиеся Центра являются активными участниками и победителями творческих и интеллектуальных конкурсов, олимпиад  регионального, всероссийского, международного уровня.