Суббота, 18.11.2017, 00:20  
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ "СШ №12" | Регистрация | Вход      
МБОУ СШ №12
Меню сайта
Всероссийский мониторинг безопасности образовательной среды
Канал YouTube
Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний
Неблагоприятные погодные условия
портал для детей и ответственных родителей «ПЕРЕКРЕСТОК»

Безопасный Интернет
Единый телефон доверия
Единый телефон доверия

Министерство образования и науки Российской Федерации

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Официальный сайт Управления образования Нового Уренгоя

Сетевой город образование

ЕГЭ ГИА

Федеральный портал

Информационная система

Официальный сайт Управления ГИБДД УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

Персональные данные. Дети

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Научно-методическая деятельность

Миссия школы: обеспечение доступности качественного общего образования, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту, социальным и интеллектуальным запросам потребителей образовательных услуг путем улучшения структуры и содержания, условий реализации образовательных программ (системы воспитательной деятельности, совершенствования механизмов управления, развития материальной базы) с учетом индивидуальных способностей и возможностей здоровья обучающихся.

Цель: реализация открытой модели образовательной организации, удовлетворяющей социальный заказ общества и образовательные потребности обучающихся и их родителей (законных представителей) в воспитании граждан страны на основе личностно - ориентированного, компетентностного и гуманистического подходов.

Направления работы:

  1. Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ОВЗ;
  2. Обеспечение вариативности и альтернативности профильного обучения с учетом индивидуальных способностей и возможностей здоровья обучающихся;
  3. Организация сетевого взаимодействия с учреждениями общего, начального профессионального, высшего образования  города, округа, Российской Федерации в рамках предпрофильного и профильного обучения, с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта в рамках организации внеурочной деятельности обучающихся;
  4. Реализация требований профессионального стандарта педагога.

Методическая тема школы:  «Современные подходы к организации образовательной деятельности в условиях перехода на ФГОС нового поколения»

Цель методической работы школы: развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

Направления методической работы:

  • внедрение и методическое сопровождение реализации ФГОС для детей с ОВЗ; реализация ФГОС ООО нового поколения;
  • реализация требований профессионального стандарта педагога: информационная компетенция, работа с одаренными детьми, работа в условиях инклюзии через повышение квалификации с применением активных форм и технологий сетевого взаимодействия педагогических работников, организацию работы над самообразованием);
  •  работа с одаренными обучающимися и имеющими высокую мотивацию к изучению отдельных предметов;
  • развитие навыков проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогических работников.

Реализуемые проекты:

2009 – 2016 г.г. - базовая школа по формированию ИКТ-компетентности школьников в рамках реализации Международной исследовательской программы Российской академией образования «Будущее за ИКТ»;

2009 – 2013 г.г. - муниципальная экспериментальная площадка «Школа – центр воспитательной и досуговой работы как условие снижения рисков асоциального поведения подростков 9-15 лет»;

2010-2014 г.г. – региональная инновационная площадка теме  «Модель дистанционного образования»  в рамках реализации Приоритетного национального проекта "Образование";

 2013-2016 г.г. - базовая школа по реализации межрегионального профориентационного проекта «Я выбираю профессию врача».  Организаторы   проекта:  ООО  "Ямальское общество врачей", Департамент здравоохранения ЯНАО, Департамент образования Администрации г. Новый Уренгой, Тюменская государственная медицинская академия;

2014-2016 г.г. - региональная инновационная площадка "Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы детей-инвалидов".

Дистанционное образование детей-инвалидов

Основная образовательная программа МБОУ «СШ №12» ориентирована на создание условий для реализации прав обучающихся на получение качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом их физического, психического и социального развития, для развития дифференциации образования, предпрофильной, профильной подготовки обучающихся. С 2009 года на базе школы функционирует Центр дистанционного образования детей-инвалидов. Опыт организации процесса обучения детей-инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий представлен:

  •  на окружном научно-практическом семинаре по теме: «Создание в общеобразовательных  учреждениях  безбарьерной среды  для детей с ограниченными возможностями здоровья» (г. Новый Уренгой, 2011);
  •  на Всероссийском семинаре-совещании по вопросам реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» (Министерство образования и науки РФ, ЦИТУО «Технологии обучения», г. Москва, 2012);
  • на выставке «Технологии активного долголетия»  при участии президента Национальной медицинской палаты, директора Московского научно-исследовательского института неотложной детской хирургии и травматологии, Леонида Рошаля (ГБУЗ «НЦГБ» г. Новый Уренгой, 2012); 
  •  на региональном образовательном форуме. Доклад «Обеспечение доступности образования детей-инвалидов через организацию обучения на дому с использованием дистанционных образовательных технологий», «Сетевая школа. Модель организации дистанционного образования»,  департамент образования ЯНАО, г. Салехард, 2013;
  •  на сетевом семинаре по теме «Использование электронных образовательных ресурсов в учебно-образовательном процессе при организации дистанционного образования детей-инвалидов в ЯНАО». Участники: специалисты ДО ЯНАО, ГАОУ ДПО ЯНАО РИРО, РЦОКО, сетевые педагоги Центров дистанционного образования г. Муравленко, г. Надым, г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой, г. Салехард, г. Лабытнанги.

В 2013 г. работниками Центра проведены курсы повышения квалификации для педагогических работников образовательных учреждений автономного округа по теме «Дистанционное обучение как механизм обеспечения доступности образования детей-инвалидов» (72 часа). Издан сборник материалов по организации дистанционного образования детей-инвалидов на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Дистанционное обучение как механизм обеспечения доступности качественного образования детей-инвалидов» (Авторский коллектив: Исаева В.И., Кривоногова Т.Б., Ананьева Н.С., Колтайс М.О., Барышева Н.В., Ибрагимова С.Н., Белан Т.П., Денискина И.Ю., Беркович С.В.). Отпечатано ООО «Печатный мир», г. Новый Уренгой, 2012. Подготовлен информационно-методический сборник «Технологии тьюторского сопровождения индивидуальной образовательной программы детей-инвалидов. 1ч.»// Авторы - составители Исаева В.И., Колтайс М.О., Носырева Л.М., Кривоногова Т.Б, Комичева Л.А., Лесникова Э.Г.- 2015 г.

Межрегиональный профориентационный проект «Я выбираю профессию врача»

В рамках проекта заключен договор о сотрудничестве между Департаментом здравоохранения ЯНАО, Департаментом образования Администрации г. Новый Уренгой, ФГБОУ ВПО «Тюменская государственная медицинская академия», ООО «Ямальское общество врачей» и МБОУ "СШ №12". Сетевое взаимодействие по реализации профильного обучения химико-биологического направления обеспечивает сотрудничество с  организациями высшего профессионального, дополнительного образования, общественными организациями: ГБОУ ВПО «Тюменская государственная медицинская академия» (ТюмГМА), Челябинская городская общественная организация «Ассоциация преподавателей высших учебных заведений», НП «Тюменское региональное медицинское общество». В каникулярное время  организуются поездки обучающихся во Всероссийскую химическую школу «УРОБОРОС» на базе МСЛШ им. Гагарина г. Озерск Челябинской области. В работе Школы принимают участие высококвалифицированные педагоги, из Московского государственного химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева, Челябинского государственного педагогического университета, Екатеринбургского государственного университета им. М. Горького. В рамках реализации проекта организуются поездки в ТюмГМА: посещение исторического, анатомического музея академии, экскурсии по кафедрам гистологии, фармацевтических технологий; учебные занятия по химии, биологии; научно-просветительские мероприятия с участием студентов 5-6 курсов, ординаторов: «Возможности и опыт обучения за рубежом», «Хрономедицина», «3D-изображения в нейрохирургии», «Современные микрохирургические технологии», освоение практических навыков сердечно-легочной реанимации, инъекций, базовых навыков хирургических манипуляций. Для учащихся классов химико-биологического профиля на базе ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойская центральная городская больница» проводятся профориентационные мероприятия по 4 направлениям: хирургия, акушерство и гинекология, терапия, педиатрия. Учащиеся приняли участие в Съезде врачей Ямала, «Посвящении в профессию».

Официальные статусы МБОУ «СШ №12» в сфере образования:

2010 г. - победитель конкурса инновационных образовательных проектов в номинации «Муниципальное общеобразовательное учреждение» (II место);

            - победитель конкурса на получение единовременного денежного вознаграждения (гранта) Главы города Новый Уренгой «Лучшее образовательное учреждение Нового Уренгоя»;

            - Диплом II степени департамента образования ЯНАО за участие в окружном этапе Всероссийского конкурса «Школы здоровья в Ямало-Ненецком автономном округе: содействовать здоровью – повышать качество жизни»;

2011 г. - победитель окружного конкурса инновационных проектов «Директор-2020»;

2012 г. -  лауреат Всероссийского  конкурса «Школа России - 2012»;

2013 г. - учреждение-дипломант всероссийского конкурса «Познание и творчество» программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», победитель реализации национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» за 2013-2014 учебный год;

            - диплом «Школы цифрового века» за использование возможностей современных информационных технологий;

            - член Всероссийского клуба Лидеров качества образования, внесена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России - 2013»;

2014 г. - победитель конкурса инновационных проектов на получение денежного поощрения за счет средств резервного фонда Правительства Тюменской области по ходатайству депутата В.А. Столярова  по теме «Технологии тьюторского сопровождения детей-инвалидов в достижении метапредметных и личностных результатов обучающихся ЦДО в условиях перехода и реализации ФГОС»;

            - лауреат V Всероссийского слета учителей, г. Сочи;

            - внесена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России - 2014»;

2015 г. - победитель Всероссийского конкурса на соискание Премии Национальной Медицинской палаты в 2015 году в Номинации «Территория взаимодействия», проект «Я выбираю профессию врача»  вошел в  шорт-лист;

            - Лауреат "Первого Всероссийского смотра-конкурса на лучшую презентацию образовательного учреждения", г. Сочи.

Результативность методической работы, достижения педагогических работников

Учитель английского языка Алмакаева Т.В. в рамках регионального проекта является тренером-преподавателем учителей английского языка в ЯНАО. Диссеминация опыта учителей по актуальным темам развития системы образования ведется на региональном, муниципальном уровне, а также в сетевых сообществах педагогических работников в области повышения качества образования и воспитания школьников.

  Публикации педагогических работников. 

 Участие педагогов в профессиональных конкурсах.